Брендирование сумок - эффективный способ маркетингового продвижения

Изготовление и распространение различными способами брендированных сумок является одним из эффективных способов маркетингового продвижения.

Такой способ рекламы своей продукции, бренда, организации универсален и подходит в большинстве случаев при организации рекламной компании.

В данном случае важно определиться с двумя важными моментами:
1/ определить тип рекламной продукции, то есть выбрать модель сумки, на которую будет наноситься логотип.
2/ определить способ нанесения логотипа и другой информации.

Способы нанесения рекламной информации на сумки различны, но в первую очередь необходимо выбрать саму сумку. Все зависит от того, как в дальнейшем будет использоваться рекламная продукция, а также какая логическая связь будут с рекламируемым брендом.

Так, например, логично в рамках рекламной компании продуктов, требующих охлажденного состояния, вручать клиентам брендированную сумку-холодильник. Спортсменам лучше подойдут спортивные сумки или сумки для спорт-инвентаря с логотипом рекламируемого спортивного бренда. Студентам, офисным работникам, представителям бизнеса правильнее будет дарить брендированные папки для документов и т.п.

Таким образом, еще на этапе рекламной компании важно выбрать поставщика самой рекламной продукции, в нашем случае — сумок, а уже потом решать вопрос с рекламным агентством о нанесении промо-информации.

Зачастую, компании поставщики оказывают также услугу нанесения рекламной информации на сувенирную и промо-продукцию. Так, в каталоге компании omnigifts можно не только найти сумки под нанесение логотипа на omnigifts.ru, кстати там их более двух тысяч вариантов, но и заказать нанесение символики, логотипов и другой информации на выбранную партию сумок в короткие сроки.

Это особенно важно в предпраздничные дни, когда многие компании в последний момент вспоминают о том, что им нужна сувенирная и рекламная продукция. К слову сказать, в ассортименте данной компании можно найти и множество других вариантов сувениров и подарков.

Брендирование сумок - эффективный способ маркетингового продвижения

Теперь немного разберемся в вариантах нанесения рекламной информации, чтобы ориентироваться в спектре предоставляемых на рынке вариантов. А конкретный способ вы уже сможете выбрать сами в зависимости от того, что предложит вам рекламная фирма.

Существует несколько способов нанесения символики. Один из них – это трафаретная печать. Изображение наносится непосредственно на рекламный продукт. Для этого ее растягивают на специальном столе и наносят краски, продавливая через трафарет. Раньше для этих целей использовали шелк, отсюда и название. Краска наносится тоненькими слоями, каждый из которых просушивается перед нанесением следующего. После окончания работы надпись окончательно сушат. Надпись может быть практически любой толщины, а краски могут быть самыми разными – и вспененными, и светоотражающими, и светонакапливающими и т. д.

Самый надежный из способов нанесения изображений – это вышивка, которая может наноситься как непосредственно на одежду, так и в виде шевронов. Логотип с бумажного носителя переводится в векторный формат, на основе которого разрабатывается программа для вышивальной машины. Надписи и изображения могут быть многоцветными.

Широко используется трансферный способ нанесения символики. В этом случае изображение со специальной бумаги переводится на материал с помощью термопресса. Изображение предварительно печатается на трансферную пленку в зеркальном отображении, после нанесения пленка аккуратно удаляется с ткани, а яркое изображение остается.

Не так широко распространен метод, называемый сублимацией. Технология этого способа несколько схожа с предыдущим, отличия в том, что изначально изображение может наноситься и на синтетическую ткань, и на бумагу, а переносится термопрессом под воздействием высоких температур, красители при этом переходят в газообразное состояние и проникают в структуру ткани.

Если речь идет о брендировании сумок и таких материалов как кожа или кожзаменитель, то может также использоваться метод эмбоссирования (тиснения),  механического выдавливания логотипа и различных надписей и изображений.

Надеемся, мы раскрыли для вас все нюансы брендирования промо-сумок, и вы сможете определиться с вариантами маркетингового продвижения вашего бренда.



Чтобы не пропустить новые идеи, подпишитесь на сайт:

Для подписки введите e-mail: